Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Погода
|
Объединение «Скульптура»
Данное объединение открыто в РДДТ с 1994 года. Первым педагогом, основавшим объединение была Надежда Петровна Семёнова, которая имела 1 квалификационную категорию, была награждена в 2001 году Грамотой министерства РФ. За время работы она создала собственную программу "Волшебная глина", по которой и работала. В 2010 году Надежда Петровна ушла на пенсию, и на ее смену пришел молодой, перспективный педагог Муленкова Ярослава Владимировна, которая продолжает работать по образовательной программе "Волшебная глина". Образование — воспитатель детей дошкольного возраста. Не смотря на то, что Ярослава Владимировна работает совсем не долго, ее ученики уже участвовали в муниципальных выставках, Всероссийском интернет-конкурсе «Эрудиты планеты». Многие из них имеют дипломы и грамоты. В 2011 году педагог прошёл обучения на курсах повышения квалификации по программе «Теоретические и практические основы декоративно-прикладного искусства в ДХШ». Дополнительная общеобразовательная программа «Глиняная сказка» Срок реализации – 4 года. Форма обучения – очная. Возраст обучающихся – от 6 до 11 лет Особенности состава обучающихся – в одном кружке допускаются дети разного возраста, в зависимости от способностей ребят, а также программа включает инклюзивное образование детей инвалидов и детей с ОВЗ. Цель программы:Создание условий для развития творческих способностей детей, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины.
1. Обучающие. - Учить детей при работе с глиной применять различные способы и технические приемы, уметь пользоваться инструментами и материалом в соответствии с техникой безопасности. - Формировать знания по основам цветоведения. - Учить детей работать по технологическим картам, составлять эскиз работы на листе бумаги. - Изучать особенности быта камчадалов, особенности одежды коренных малочисленных народов севера. - Знакомить с камчатскими писателями и их творчеством. С особенностями животного мира нашего края.
2. Развивающие. Развивать: - Чувство цветовой гармонии, композиционного построения, умение выделять главное. - Чувство материала и пластической формы. - Мелкую моторику пальцев рук, глазомер, чувство равновесия. - Творческий потенциал, художественный вкус ребенка. - Патриотические чувства, чувство любви к большой и малой Родине, где мы живем. - Чувство единства истории своего края с историей всей страны и причастности к ней каждого человека.
3. Воспитательные. Воспитывать: - Желание вносить красоту в мир. - Трудолюбие. Самостоятельность в работе. Желание доводить дело до конца. Ответственность. - Способствовать формированию личности школьника, становлению его гражданской позиции.
Особенности воспитательного процесса – участие в мероприятиях РДДТ, экскурсии за пределы РДДТ, мероприятия с родителями внутри объединения (мастер-классы, чаепития). Формы аттестации – мониторинг количества и качества работ за полугодие (за год), тестирование, викторина.
Учёт достижений обучающихся объединения Скульптура за 2016-2019 гг. скачать Дополнительная общеобразовательная программа «Глиняная сказка» скачать Достижения учащихся объединения «Скульптура» за 2019-2020 учебный год
|
Наши отделы
Электронные образовательные ресурсы
|
|||