Супрунова Наталья Анатольевна, директор.
В РДДТ работает с 2003 года.
Образование: высшее, Камчатский государственный педагогический университет
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»
Контакты: 8(41533) 2-25-56
Электронная почта: rddtmilkovo@yandex.ru
|
Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебной работе являются:
- Организация учебного процесса в объединениях учреждения, осуществляет руководство и контроль за развитием этого процесса.
- Методическое руководство педагогическим коллективом.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил ТБ в учебном процессе.
- Проводит совместно с профкомом административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, мебели.
- Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и др. помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников и обучающихся.
- Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими педагогами и обучающимися.
Заместитель директора по учебной работе выполняет следующие обязанности:
- Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива.
- Координирует работу руководителей объединений по выполнению учебных планов и программ.
- Организует и контролирует разработку необходимой учебно-методической документации.
- Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой объединений, посещает занятия объединений и др. виды занятий, проводимых педагогическими работниками, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.
- Организует работу по подготовке и проведению аттестации обучающихся.
- Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
- Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
- Составляет расписание учебных занятий, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.
- Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение журналов и другой документации.
- Участвует в комплектовании учреждения, принимает меры по сохранению контингента учащихся.
- Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
- Руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию.
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета учреждения.
- Принимает активное участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и др. работников учреждения.
- Ведет, подписывает и передает (по мере необходимости) директору табель учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.
- Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил ТБ в учебном процессе.
- Организует с участием зам.директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спорт. залов, а также подсобных помещений.
- Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.
- Проводит совместно с заместителем директора по административно хозяйственной работе административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели.
- Соблюдает этические нормы поведения в учреждения, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному поведению педагога.
|
Основными направлениями деятельности заместителя директора по воспитательной работе являются:
- Организация воспитательного процесса в объединениях РДДТ, осуществляет руководство и контроль за развитием этого процесса.
- Методическое руководство воспитательным процессом
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил ТБ во внешкольной работе с обучающимися.
- Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы с обучающимися;
- Организует и контролирует разработку необходимой учебно-методической документации;
- Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса и объективностью оценки результатов воспитанности обучающихся, анализирует форму и содержание воспитательной деятельности объединений, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
- Организует просветительскую работу с родителями, принимает родителей по вопросам организации воспитательного процесса;
- Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;
- Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности;
- Участвует в комплектовании , принимает меры по сохранению контингента учащихся;
- Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;
- Обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации, контролирует правильное и своевременное ведение документации педагогическими работниками;
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета РДДТ;
- Принимает активное участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и др. работников РДДТ;
- Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
- Устанавливает и поддерживает связи с различными учреждениями образования и другими организациями для совместной деятельности по вопросам воспитания и культурно-досуговой деятельности;
- Организует с обучающимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с учащимися, содействует созданию комплексной системы воспитания
Королёва Нина Александровна, заместитель директора по АХР.
Работает в РДДТ с 1999 года.
Образование: среднее специальное образование
В 2007 году награждена Почетной грамотой президиума Камчатского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки.
В 2008 году присвоено почетное звание «Ветеран труда».
В 2008 году награждена Почетной грамотой Правительства Камчатского края.
Контакты: 8(41533) 2-25-56
Электронная почта: rddtmilkovo@yandex.ru
Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются:
- Организация административно-хозяйственного процесса учреждения, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
- Административно-хозяйственное руководство техническим персоналом учреждения.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил ТБ в учебном процессе, а также в производственной деятельности.
Должностные обязанности:
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:
- Организует текущее и перспективное планирование деятельности технического персонала.
- Координирует работу техперсонала по выполнению планов и программ.
- Организует и координирует разработку необходимой технической документации.
- Осуществляет контроль за качеством и графиком работы техперсонала.
- Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
- Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-массовых и оздоровительных мероприятий.
- Участвует в подборе и расстановке кадров техперсонала.
- По мере необходимости ведет, подписывает и передает директору учреждения табель учета рабочего времени техперсонала.
- Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой.
- Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.
- Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.
- Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.
- Организует с участием зам.директора по учебной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений.
- Составляет на основании полученного от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического осмотра.
- Организует разработку и периодический пересмотр, не реже 1 раза в 5 лет, инструкций по ОТ, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических разработках по выполнению практических работ.
- Контролирует своевременное проведение инструктажа работников и его регистрацию в журнале.
- Проводит контроль безопасности использования, хранения приборов, оборудования, наглядных пособий, мебели. Своевременно принимает меры по изъятию вышедших из строя данных предметов, в том числе самодельных, установленных в мастерских, учебных и др. помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс, работу техперсонала, если создаются опасные условия здоровью работников, учащихся.
- Обеспечивает соблюдение требований ОТ при эксплуатации основного здания и др. построек учреждения, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт.
- Организует безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств на территории учреждения.
- Организует соблюдение требований ПБ зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.
- Несет ответственность за составление паспорта санитарно-технического состояния учреждения.
- Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличие радиации, шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
- Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности.
- Обеспечивает учет и хранение противопожарного инвентаря.
- Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работниками и учащимися учреждения.