Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Погода
|
Объединение "ЮИД"
Объединение работает с 2011 года. Дополнительная общеобразовательная программа "Радар" В 13-14 лет дети уже более эмоционально уравновешенны, чем 10-14-летние. Хотя 13-14-летних беспокоят те же самые вопросы, что и 10-12-летних: проблемы самопознания, самоопределения в обществе, к их решению они подходят уже по-другому, менее эмоционально, ориентируясь, в основном, на свои внутренние размышления, в этой возрастной группе необходимо создавать учащимся условия для общения и для разнообразной досуговой деятельности. Для решения проблемы подросткового травматизма на дорогах требуется особый подход, необходимо проведение целого комплекса мероприятий, а также планомерная и последовательная их реализация. Сроки реализации программы Образовательная программа рассчитана на четыре года обучения и реализуется в объеме 864 часа. 1 год – 216 часов; 2 год – 216 часов. 3 год – 216 часов; 4 год – 216 часов; Режим работы. Занятия целесообразно проводить три раз в неделю по два учебных часа с перерывом на отдых, либо два раза в неделю по три занятия. Форма обучения – очная. Набор в объединение свободный. Состав группы постоянный. Количество 12-15 человек. Для создания условий по организации непрерывного процесса обучения навыкам безопасности на улицах и дорогах в системе дополнительного образования детей, с учетом возрастных особенностей рекомендуется начинать обучение детей с раннего школьного возраста, построив свою работу в два этапа: 1-й этап - Изучение азов начальной дорожной азбуки. Возрастная категория: 7 – 10 лет 2-й этап – Совершенствование знаний, умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, участие в массовых мероприятиях (соревнованиях, конкурсах, иной игровой деятельности). Возрастная категория: 10-14 лет Цели и задачи образовательной программы Цель: создать условия для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения
Формы аттестации В начале учебного года проводится начальная диагностика уровня знаний правил дорожного движения в виде игрового занятия для детей 1-2 года обучения и тестирования для детей 3-4 года обучения. Результаты позволяют определить уровни знания и развития первоначального практического навыка. Это обеспечивает личностно – ориентированный подход в процессе обучения учебного занятия. Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия и позволяет проследить динамику овладения учащимися теоретическим и практическим материалом. Итоговая аттестация (диагностика), проводится по итогам завершения программы и определяет уровень знаний в обучении правил дорожного движения. Показатели качества знаний выявляются путем определения уровня усвоения программы (высокий, средний, низкий). Высокий уровень от 80 до 100 баллов: · способность полностью воспроизвести изученный материал, термины, понятия, их значение, привести примеры использования в дорожном движении; · самостоятельное выполнение практических заданий. Средний уровень от 60 до 80 баллов: · способность воспроизвести изученный материал, термины и понятия, рассказать их значение; · затруднение в самостоятельном выполнении практических заданий. Низкий уровень от 40 до 60 баллов: · способность воспроизвести изученный материал, термины и понятия, но не может объяснить их сути и привести примеры использования их в дорожном движении; · не может выполнить практические задания без помощи педагога. |
Наши отделы
Электронные образовательные ресурсы
|
|||