Четверг, 21.11.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Мильковский районный
дом детского творчества

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Объединение "ЮИД"

 

Руководитель объединения
Атласова Анастасия Сергеевна
педагог дополнительного образования

Образование высшее Российский университет кооперации

в РДДТ работает с 2017 года

 

 

Объединение работает с 2011 года.

Дополнительная общеобразовательная программа "Радар"

    В 13-14 лет дети уже более эмоционально уравновешенны, чем 10-14-летние. Хотя 13-14-летних беспокоят те же самые вопросы, что и 10-12-летних: проблемы самопознания, самоопределения в обществе, к их решению они подходят уже по-другому, менее эмоционально, ориентируясь, в основном, на свои внутренние размышления, в этой возрастной группе необходимо создавать учащимся условия для общения и для разнообразной досуговой деятельности. Для решения проблемы подросткового травматизма на дорогах требуется особый подход, необходимо проведение целого комплекса мероприятий, а также планомерная и последовательная их реализация.

Сроки реализации программы

Образовательная программа рассчитана на четыре года обучения и реализуется в объеме 864 часа.

1 год – 216 часов;

2 год – 216 часов.

3 год – 216 часов;

4 год – 216 часов;

Режим работы. Занятия целесообразно проводить три раз в неделю по два учебных часа с перерывом на отдых, либо два раза в неделю по три занятия. Форма обучения – очная. Набор в объединение свободный. Состав группы постоянный. Количество 12-15 человек.

Для создания условий по организации непрерывного процесса обучения навыкам безопасности на улицах и дорогах в системе дополнительного образования детей, с учетом возрастных особенностей рекомендуется начинать обучение детей с раннего школьного возраста, построив свою работу в два этапа:

1-й этап - Изучение азов начальной дорожной азбуки.

Возрастная категория: 7 – 10 лет

2-й этап – Совершенствование знаний, умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, участие в массовых мероприятиях (соревнованиях, конкурсах, иной игровой деятельности).

Возрастная категория: 10-14 лет

Цели и задачи образовательной программы

Цель: создать условия для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить учащихся с Правилами дорожного движения;
  • обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания;
  • обучить способам оказания самопомощи и первой доврачебной помощи;
  • сформировать умение применять на практике полученные знания, обеспечив тем свою собственную безопасность;

Развивающие:

  • развить у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
  • развить способность к публичным выступлениям, общению с участниками дорожного движения во время рейдов;
  • развить личностные свойства – самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;
  • способствовать развитию у детей и подростков быстроты реакции, внимательности, наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, логического мышления, самообладания, находчивости, иных личностных качеств, способствующих улучшению поведения на улицах и дорогах.

Воспитательные:

  • формировать у учащихся мотивацию ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах.
  • воспитать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения и правилам вождения велосипеда;
  • воспитать чувство единения в команде, взаимовыручки, умения прийти на помощь, оказать моральную поддержку;

воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения

 

 

Формы аттестации

В начале учебного года проводится начальная диагностика уровня знаний правил дорожного движения в виде игрового занятия для детей 1-2 года обучения и тестирования для детей 3-4 года обучения. Результаты позволяют определить уровни знания и развития первоначального практического навыка. Это обеспечивает личностно – ориентированный подход в процессе обучения учебного занятия. Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия и позволяет проследить динамику овладения учащимися теоретическим и практическим материалом. Итоговая аттестация (диагностика), проводится по итогам завершения программы и определяет уровень знаний в обучении правил дорожного движения. Показатели качества знаний выявляются путем определения уровня усвоения программы (высокий, средний, низкий).

Высокий уровень от 80 до 100 баллов:

· способность полностью воспроизвести изученный материал, термины, понятия, их значение, привести примеры использования в дорожном движении;

· самостоятельное выполнение практических заданий.

Средний уровень от 60 до 80 баллов:

· способность воспроизвести изученный материал, термины и понятия, рассказать их значение;

· затруднение в самостоятельном выполнении практических заданий.

Низкий уровень от 40 до 60 баллов:

· способность воспроизвести изученный материал, термины и понятия, но не может объяснить их сути и привести примеры использования их в дорожном движении;

· не может выполнить практические задания без помощи педагога.

Наши отделы
Электронные образовательные ресурсы
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz