Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Погода
|
Объединение "Школа знаний"
Объединение работает в РДДТ с 2017 года
Дополнительная общеобразовательная программа «Школа знаний», автор Супрунова Н. А., Харитонова К. Г.
Цель – Формирование и развитие у всех участников программы логического мышления вне зависимости от предмета.
Задачи:
Срок реализации – 2 года
Форма обучения – очная
Возраст обучающихся – 5 – 6 лет
Особенности состава обучающихся – неоднородный, постоянный, с участием обучающихся с ООП, ОВЗ, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Особенности организации образовательного процесса – традиционная форма.
Формы промежуточной и итоговой аттестации – проверочные работ по предметам; фронтальный опроса по мере изучения материала; участие в культурно-массовых мероприятиях; участие в выставках и конкурсах различной направленности.
Особенности воспитательного процесса - воспитательный процесс находит своё отражение, как на занятиях, так и вне. Учащиеся объединения участвуют во всероссийских, краевых и районных мероприятиях, мероприятиях, проводимых нашим Домом детского творчества. Так же традиционно проводятся мероприятия внутри объединения. «День знакомства», «День матери», «Праздник осени», «День Победы», выпускной вечер, дни именинников и поздравление родителей с 8 марта, 23 февраля. Большое внимание уделяется работе с родителями. Три раза в год проводятся тематические родительские собрания «Давайте познакомимся», «Мы уже не малыши», «Скоро в школу», открытые занятия для родителей в рамках «Дня открытых дверей» и индивидуальные консультации. Налажено сотрудничество с учреждениями образования. Совместно проводятся культурно-массовые мероприятия с воспитанниками детских садов, а также различные семинары с педагогами дошкольных учреждений по обмену опытом. Подобная работа ведётся и со школами. Кроме того, совместно с учителями начальных классов проводится работа по подготовке и поступлению воспитанников объединения в 1 класс. |
Наши отделы
Электронные образовательные ресурсы
|
||||||