|
Педагогом составлены три программы, которые тесно взаимосвязаны друг с другом, вариативны. Обучение по программам проходит на базе Детского музея, и позволяет связать воедино теоретические и практические знания и навыки, делает их востребованными сегодня и в будущем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ…»
- срок реализации: 4 года
- форма обучения: очная
- возраст обучающихся: 6-10 лет
- особенности состава обучающихся: постоянный, однородный, с участием обучающихся с ОВЗ
- особенности организации образовательного процесса: традиционная форма
- цель - воспитание на краеведческом материале думающей, творческой, свободной личности, связывающей воедино опыт прошлого, настоящего и будущего
- Формы аттестации: тестирование, выполнение творческих работ, исследовательских, презентаций; участие в различных мероприятиях: выставках, фестивалях, слетах, конференциях различного уровня, где они показывают полученные теоретические и практические навыки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
«ШКОЛА ЭКСКУРСОВОДОВ»
- срок реализации – 2 года
- форма обучения- очная
- возраст обучающихся – 11-17 лет
- особенности состава обучающихся – постоянный, однородный, с участием обучающихся с ОВЗ
- особенности организации образовательного процесса – традиционная форма
- цели - пробуждение у обучающихся интереса к изучению культурно-исторического наследия родного края, подготовка экскурсоводов для школьного музея.
- формы аттестации - тестирование, выполнение творческих работ, исследовательских, презентаций; участие в различных мероприятиях: выставках, фестивалях, слетах, конференциях различного уровня, где они показывают полученные теоретические и практические навыки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: «ОСНОВЫ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА»
- срок реализации – 2 года
- форма обучения- очная
- возраст обучающихся – 11-17 лет
- особенности состава обучающихся – постоянный, однородный, с участием обучающихся с ОВЗ
- особенности организации образовательного процесса – традиционная форма
- Цель - воспитание творческой личности воспитанника средствами музея.
формы аттестации - тестирование, выполнение творческих работ, исследовательских, презентаций; участие в различных мероприятиях: выставках, фестивалях, слетах, конференциях различного уровня, где они показывают полученные теоретические и практические навыки.